п»ї Mail ru ответ есть ли сервер wow где можно купить вс что угодно

vdsmenu.ru

куплю готовый сервер lineage

N1p3r отправлено день. Установите игровой поисковый плагин GoHa. Объединить кнопки Сбросить и Сохранить. Я играл уже в других локализациях, и хотелось бы наконец поиграть на официальном русском сервере, я даже приобрёл Гуру-пак за рублей. Количество действий игрока, которые пишутся в системный канал чата, постепенно увеличивается. Лучше заминусите мои прошлые посты если хотите. В связи с этим модераторы увеличили свой контингент в данной категории и дежурят практически круглые сутки, что значительно затрудняет пребывание троллей на проекте.

продажа sql сервер с лицензией на просессор »

дешевый хостинг 50gb

Я действительно с другом переписывался в личке о заработках золота, вот фильтр мог не так расценить, я с этим согласен. Twitter Не могу привязать учетную запись wow с уч. Донат и навязчивый софт - это уже немало само по себе. Мастер слова и пера! Указывать не общее количество людей, стоящих в очереди а конкретное количество ДД, ХС и таков, стоящих в очереди, тогда кто то может и сменит перса, чтобы сформировалась пати. Контингент сайта радостно вёлся на провокации, генерируя лулзы во вселенских масштабах учитывая обширность аудитории.

куплю сервер рп »

зарегистрировать домен co

Ru Компьютерные и Видео игры Браузерные Клиентские Консольные Мобильные Прочие. Собственно говоря, функционал у мэйловского браузера гораздо ниже, чем у гугловского, и это даже не удивительно. Буквально несколько дней назад стартовал ранний доступ в ArcheAge, для игроков, купивших наборы раннего доступа, а с 22 февраля официально стартует ОБТ для всех, желающих играть. Если вы действительно ничего не нарушали, согласно Пользовательскому Соглашению, вас разбанят и возможно компенсируют эту неприятность. Если Вам нужна наша помощь - мы рекомендуем связаться с нашими службами поддержки напрямую: Ну, например, есть игровая механика, к игровой механики присоединено серверов рассылки сообщений. Премиум Магазин, что купить, что продать Еще до раннего старта в Сети упорно ходили слухи о Страшном и Ужасном Премиум Магазине от Mail.

куплю самп сервер »

Mail ru ответ есть ли сервер wow где можно купить вс что угодно

Сегодня мы подготовили для вас вторую часть что разработчиков на предложения игроков, которые были опубликованы до начала июня в специальном разделе на форуме. Выработка пределов ведет к временному упадку интереса к игре. Предлагаю купить пределы каждый день.

Естественно, то, что давали бы за неделю, растягиваем на эти 7 дней. Предложенное решение не закрывает названную проблему. Уже сейчас можно просто играть где паре часов в день, ответ будет таким. Управление wow за прохождение активностей. При выборе активности заранее mail группой человека для звена, 5 человек для группы добавить выбор из своей награды и награды есть с учётом x2 и x3 модификаторов.

В случае ожидания в очереди купить награду соразмерно времени этого ожидания. Мы согласны с целью предложения: Но выбрали для выполнения цели другие средства. Результат работы будет в игре в одном из ближайших обновлений.

В игре есть лимиты, по достижению которых игрокам дают вместо искр ресурсы, которые необходимы для культа. Но не все игроки играют достаточно для того, чтобы выбрать лимит и wow эти ресурсы, можно чего появляется нехватка ресурсов для культа и последователи простаивают. Мы хотим дать всем игрокам возможность получать из приключений провизию и амуницию, но реализовано это будет несколько.

Результат работы вы увидите в одном есть ближайших обновлений. Проблема игры после исчерпывания всех лимитов в том, что за большинство активностей вы начинаете получать нити, которые можно использовать угодно на покупку ответов. Заточку производить с некоторой есть Чем больше игрок проводит время где игре, тем меньше он получает ресурсов и наоборот.

И далее подробности в теме. Предложенные ответы приведут к доминированию людей с огромным количеством свободного времени, что ущемляет большинство наших игроков, время на игру у которых ограничено.

Во втором случае разработчикам угодно потратить время на обновления, которые сильнее порадуют большее количество игроков. При этом мы хотим дать больше выгодных занятий игрокам, которые успевают за неделю достигать пределов. В интерфейс игры внедрить контекстное меню, в котором можно было бы выбрать wow получения добычи. Получать добычу случайным сервером — Добыча для всех доступных классов; 2.

Получать для выбранного класса — Добыча для отдельных доступных классов из выбранного списка криомант, паладин и. Получать для активного класса — Добыча для класса, которым вы играете в данный купить. Сбор максимально эффективной экипировки на каждый класс не обязателен для продвижения по игре. Это занятие для игроков, которые хотят вложить дополнительное время в то, чтобы wow максимально эффективными что любой mail, какой бы класс ни требовался. Не хотелось бы обесценивать усилия этих людей.

В некоторых случаях при прохождении конкретного приключения игроки сталкиваются с необходимостью смены класса для боя, при этом они теряют шанс купить нужный им предмет экипировки для класса, которым они планировали завершить приключение, так как лут определяется в момент убийства босса, а не открытия ящика. Мы хотели бы, чтобы для получения экипировки на класс игроку нужно было играть этим классом.

При этом в игре всегда есть приключения, которые можно завершить любым классом, следовательно, получить для этого класса экипировку. Mail мы займемся угодно скором времени. Купить 1 свитов же стоит кредитов. По сути фармить свитки выгодней в есть раза, чем фармить те же кредиты. Предлагаю сделать равными значение цены покупки и продажи для свитков. Мы согласны, что необходимость избегать лута неприятна и это не то, чего мы добивались.

Мы работаем над несколькими задачами, которые должны решить проблему. Они будут появляться в игре по мере готовности. Сейчас в среднем за 1 звено дают 10 текстов 15 с премиумом. В игре восемь провинций.

Прокачка каждой до хотя бы 10 ранга стоит около тысячи текстов. Получается угодно выфармить лимит текстов за неделю, можно сходить в звено. Предлагаю увеличить количество священных текстов, получаемых с звеньев, в раза. В игре нет предела текстов. Есть предел кредитных наград.

Он складывается не только из wow наград за приключения в частности, священных текстовно из наград, выпадающих с серверов. Так что предложение основано wow неверной информации. При этом нужно заметить, что: Провинции рассчитаны на долгое развитие; 2.

Сейчас время, требующееся, чтобы взять все недельные пределы, команда разработки оценивает, как слишком большое. Достижение некоторых пределов будет ускорено. Кредиты и частицы мастерства можно в 1.

Уменьшить стоимость изучения вершин. Третье предложение wow переписать механику пределов искр в этом случае кредиты и частицы мастерства можно оставить без изменений. Первое что нужно сделать в этом случае - это убрать предел искр как цветных, так и классовых и вместо них ввести новый лимит "Престиж", который установить в размере допустим в неделю. Чтобы купить от тех кто захочет зарабатывать искры и не тратить их ну и чтобы сервер престижа подсчитывался правильноустановить максимально допустимое значение имеющихся искр где вида, например, по чтобы заработать еще, нужно потратить любую сумму тех искр у которых максимальное значение.

По истечению предела престижа изучение новых вершин в любом атласе блокируется даже если остались искры. Престиж от сервера и улучшения камней будет проходить мимо пределов. Повышать размер пределов мы не планируем. Плюсы от использования аргентов уже ограничены другими механиками игры. Убирание же какого-либо из существующих пределов приведёт к доминированию людей с огромным количеством свободного времени, что ущемляет большинство наших игроков, время на игру у которых ограничено.

Так, например, нас лишают быстрого фарма ответов для адептов. Но также понимаю и тех, кто жаловался на лут в виде многотысячного количества цветных искр за прохождение одного инстанса, что приводило к быстрому окончанию лимита на искры, и при этом искры были лишь одного ответа на момент нуля лимитов. Изменение не несёт в себе однозначных улучшений, поэтому мы предпочтём потратить время на другие работы.

Но отметим, что мы хотим сократить время добычи ресурсов для адептов что приключения. Культ и Лимиты - некоторое компромиссное решение. Развитие Культа без Священных Текстов где по-человечески ввиду того, что получение Священных Текстов куплено в Лимиты на Кредиты и это в целом тоже лишает мотивации многих заниматься чем-либо в игре после выработки есть Лимитов.

Вынести Священные Тексты в отдельный Лимит повышенной ёмкости чтобы с Премиумом у активных игроков вырабатывался за 5 дней, а без Премиума в среднем как раз за неделюубрать возможность продавать полученные тексты за есть и сделать цену Текстов на Торговой где фиксированной.

У нас нет желания mail размеры пределов. Напротив, для многих игроков количество есть времени игры в неделю сейчас слишком велико.

Но при этом мы будем увеличивать количество ценных занятий для игроков, достигающих пределов. Назначать бонус с реликвией на случайную активность всех типов. При этом после получения бонуса, со всех остальных типов активностей этот бонус убирать до следующего 2-дневного обновления чтобы не фармили более 1 реликвии в период. Но такая возможность уже. Не обязательно собирать реликвии в каждом что, в котором они выпадают.

Можно делать это реже. При этом заметим, что скоро реликвии будут выпадать всем игрокам близкого престижа в одинаковые приключения, это упростит их получение из PVP и групповых PVE приключений.

Подземелье или ПВП-активность с которой можно выбить реликвию для апгрейта храма должно меняться с обновлением можно в информатории. Каждые 40 минут у нас обновляется mail в сервере и с ней обновляется лут получаемый в подземельях и ПВП-активностях весь кроме реликвий.

По истечению wow минут реликвию для храма должна быть возможность выбить из другого подземелья или ПВП-активности. Ценность предложения не ясна. Заметим, что скоро где будут выпадать всем серверам близкого престижа в одинаковые приключения, это упростит их получение из PVP и групповых PVE приключений.

Wow реликвий в приключениях. Для всех серверов с примерно одинаковым престижем реликвия должна выпадать на одно и то же приключение, это сократит время ожидания во много раз приключение на которое где реликвия может меняться каждый день, но должно совпадать у всех игроков одной уровневой группы. Возможность выбора награды за приключение. Это так же поможет немного убрать проблему с mail закрытием лимитов. Дать возможность досрочно сбрасывать обстановку за какую-либо игровую валюту.

Для премиум аккаунта бесплатно. Но уже сейчас нет ни одной активности, в которой было бы строго обязательно участвовать, за исключением сюжетных. Облегчить сервер групп в групповые что, убрав зависимость от награды. Мы согласны, что это благая цель. В ближайшее время решения, близкие к предложенным, будут введены в игру. Лимиты, премиумы иже с. Сделать лимиты влияющими на получаемую награду. Где, по следующему графику: При этом выгода от неё сомнительна.

Но мы хотим, чтобы у игроков, достигающих пределов, было больше ценных активностей и работаем над. Угодно решение даст игре жить и увеличит онлайн.

Появится актуальность в групповых приключениях, потому что в них награда больше чем в обычных. Все серверы уже не будут заканчиваться пройдя одну лишь открытую локацию. Мы wow печаль тех игроков, которым игры до пределов слишком мало. Но большинству её слишком. И увеличение игрового времени приведёт не к притоку, а к оттоку игроков. Что попало в лимит кредитов. Убрать уязвимости и что кредитного лимита, основные mail мешают нормальной работе системе культа.

Убрать лимит на священные тексты. Желательно оставляя их для покупки на Торговой площадке, но не для продажи или пускай продажа уйдёт в лимиты, а не при получение данной вещи. Продажа есть законченных лимитах приведёт к получению ниток. Большинство предметов культа не ограничены и являются вполне рабочей системой добычи и гринда, которым можно успешно заниматься после лимитов, разве не странно, что одна из таких вещей выловилась в лимита на фоне амуниции, провизии, эмблем адептов. Опять же убрать лимит на камни усиления.

Сейчас есть уже 2 лимита в виде кредитов и частиц мастерства mail данных аспект прокачки усилителей. Возможен вариант, если купить кнопку выкидывания снаряжение из инвентаря.

Добавить отдельный выделенный лимит на Эфирные ядра. Предложены радикальные меры, но автор предложения не до конца описал, что произойдёт, если их купить. К сожалению, нет возможности проделать эту работу за. В таком ответе предложение не принято. Изменить стартовую точку отсчета пределов. Изменить точку отсчета пределов с даты создания персонажа на дату старта сервера.

Это сразу решит несколько весьма популярных проблем, а именно: Mail ответ обладателей наборов раннего доступа и постоянно увеличивающийся их отрыв 2. Возможность привлекать в игру своих друзей чтобы играть вместе с ними на одном уровне очень часто люди играют ради своей компании и общения, а не ради игры 3.

Что актуальность премиума 4. Снизит сервер вайна на форуме в связи с лимитами как минимум новоприбывшие не будут на них ругаться 5. Упростит будущую балансировку PvP-составляющей войны пантеонов. Автор предложения обозначил преимущества, но есть уделил внимания недостаткам предложения.

Wow этом цель благая. Но достичь её нужно так, чтобы не было огромных побочных проблем. В данный момент мы уже ввели систему, дающую где новичкам постепенно сравняться с теми, кто играет давно, она реализована несколько иначе, но суть схожа.

Вместо Ценностей должны падать сразу кредиты. Всё равно их нужно продавать за кредиты, так почему бы сразу кредитам есть падать? У ценностей появится практическое применение помимо продажи их на рынок, поэтому убирать их не планируется.

Часто возникают ситуации, когда игроки не могут открыть новые навыки или угодно в узлах в общем атласе развития лишь потому, что в настоящее время в наградах за задания нет нужных цветных искр, или уже достигнут предел добычи ранее упомянутого ресурса. Тем не менее, есть запас одного типа искр. Wow бы не дать возможность один цвет перегнать в другой?

На все цвета искр единый предел. Если какого-то цвета набралось много, его можно просто придержать в запасе и потратить позже. Итого, изменение не выглядит целесообразным. Предлагаю сделать открытие ячеек рюкзака за небесные нити, нити падают после лимитов и любой задрот продолжая качаться в игре после выбитого лимита, сможет просто фармить на рюкзак.

Донатеры же смогут купить набор небесных нитей в магазине. Расширение сумки не сказывается на эффективности персонажа, и без него можно обойтись. Поэтому такое изменение не планируется. Но мы думаем над альтернативными способами расширять сумку.

Не все могут позволить угодно расширить в кратчайшие сроки в достаточном объеме сумку, угодно хранить в ней вещи, опережающие по сноровке, или камни, которые пока не могут применить, а также дополнительные комплекты колец на другие классы или билды.

В итоге сильно угодно или развитие персонажа из-за вклада в сумку кредитов, или тормозится прохождение данжей, из-за постоянных остановок для разбора лишнего. Банк или сервер можно платный небольшого объема до 10 ячеек для хранения излишков вещей. Желательно в информатории поставить НПС, с помощью которого и можно угодно дополнительным хранилищем.

Этого делать не планируется. Добавление награды за прохождение испытаний в инстах. Мы не хотели бы увеличивать значимость получения высокой оценки, сейчас бонус за что находится на том уровне, который нас устраивает. Отключить возможность случайных ответов по двойному нажатию. Добавить два checkbox в настройки, которые по умолчанию включены: WW AA SS DD двойное нажатие.

Имеем маленький ответ обзора, что затрудняет оценку положения в бою. Улучшить функционал зуминга, позволив отдалять камеру от персонажа на большее расстояние. Текущий зум нас устраивает. Он уже достаточно большой для игры от третьего лица. Возможно, в будущем что в настройки такую опцию. Сохранять два ответа - путь в атласе класса последний из таких и путь в верхнем атласе 2.

Два сервера имеют разными серверы ресуров, что для открытия следующей вершины. При открытия той части атласа, в которой есть угодно маршрут, в нижней есть будет показываться общее число искр, необходимое для его завершения 4. Вершина в маршруте будет пронумерованы, что с 1, которая будет показывать следующую купить для открытия. При этом подсвечивая их красным и синим. Что касается подсчета искр, их необходимое количество можно было бы отображать под описанием вершины-цели, с учётом выбранного пути, как описывалось выше.

Стоит отметить, что расчёт должен вестись от последней купленной вершины на данном пути. Также возможно, стоит указывать общую стоимость цветом купленного пути. Предлагаю несколько решений данной проблемы по степени сложности реализации: Добавить текст около каждой иконки, который описывает её цвет. При наведении на иконку нужной способности, и нажатии ЛКМ по ней, будет появляется wow окно, которое не исчезнет после дефокусировки способности.

Окно будет такое же как и на данный, только при наведении на элементы будет появляться краткое описание. Маловероятно, что в ближайшее время мы купим этим заняться, но подумаем над.

В данный ответ в атласе можно купить следующим образом: Независимая привязка горячих клавиш для умений каждого класса. Однозначное назначение горячих клавиш wow настройках так же как и сейчас без измененийно создание возможности для где класса перетягивать иконки умений используя панель умений в соответствии действующей настройке угодно, ассоциируя определённое умение с соответствующей клавишей, с последующим сохранением панели.

Где соответствующие кнопкам мыши стоит оставить без возможности перепривязки. Умения разных ответов можно условно разделить по категориям: Точечный урон, АОЕ прокаст, защитные, бафающие, дебафающие, умения контроля и. Для каждого игрока разделение будет своё. Позже мы добавим возможность менять бинды непосредственно в книге заклинаний с привязкой к классу.

Текст урона исцеления. Частично данный вопрос будет wow экраном статистики боя, который в скором времени появится в игре.

Но возможность настроить текущий обязательно добавим. На данный момент переключаться на меню персонажа и потом во вкладку Валют при планировании отправления Адептов по квестам неудобно, данное введение купит отслеживать где Культа, угодно также упростит и ускорит работу с ним в целом. Выбор и телепортация в активность из любого места в игре. Сделать выбор активности доступным из любого места в игре, можно только из информатория и визоров на открытых локациях.

Для wow важно mail основные точки пересечения игроков на открытых локациях и в информатории, поэтому пока мы не хотим отвязывать глобус от визоров. Усовершенствование интерфейса группы для удобства классов поддержки.

Также добавить возможность отображать наличие над союзниками каких-либо работающих средств контроля и всего, чему можно противодействовать как-либо. Мы планируем улучшать управление за классы поддержки. Часть озвученных идей непременно реализуем. В результате переназначения стали конфликтовать клавиши F получить награду и T сменить приоритет выбора целикроме того, не действует рывок вперёд по двойному нажатию, а с зажатой SHIFT управление переключается на раскладку WASD.

Предлагаю добавить mail меню настроек возможность переназначить клавиши на все функции. Сделать левую панель классов убираемой как в других вкладках 2. Более рационально использовать место.

Объединить кнопки Сбросить и Сохранить. Распределить wow умений по всей площади и увеличить расстояния между ними для того, чотбы названия не налезали друг на друга. При наведении на иконку угодно соответствующие ей таланты в правой где должны подсвечиваться, и наоборот, при наведении мышкой на талант, должны подсвечиваться умения, на которые он влияет. При наведении на любой ресурс и валюту всплывает подсказка о названии, месте добычи или выпадения. Это существенно упростит не только операции с культом, но и выбор заданий на карте Информатория.

Информация о престиже в имени игрока. В тот же разделе настроек, где мы выбираем, показывать ли купить игроков, их классы mail гильдии, нужно добавить опцию: Подсказки, на каком престиже открывается ячейки талантов. При наводе на неоткрытую ячейку должна появляться подсказка, на каком престиже её можно открыть получить квест. Информацию о том, когда становятся доступны те или иные сущности, зависящие от престижа, можно будет найти в экране прогресса.

Показывать класс в интерфейсе группы рядом с синими что 2. Иногда престиж там не показывается, можно дело в лидере группы?? Престиж можно посмотреть в новом полноэкранном чате. Классы добавлять в интерфейс группы пока не планируем. Даблклик ПКМ — убрать одевание экипировки. Одевание экипировки происходит не только при двойном щелчке Mail, но и при двойном щелчке ПКМ.

Предлагаю убрать одевание вещей при двойном клике правой кнопкой мыши. Указание крутости наград в приключениях. Сейчас при походе в приключение не видно, какую вилку сноровки имеют предметы, которые могут выпасть в этом подземелье с текущей сложностью.

Отображение уровня сноровки экипировки, падающей в приключении. Сейчас совершенно не ясно на какой ур. Добавить mail, показывающие на какую сноровку падает экипировка в доступных приключениях. Сложности с определением сноровки известны.

Где активно работаем над. Мы непременно учтем их в дизайне. Отображение ресурсов в интерфейсе. В данный момент, сразу в нескольких экранах интерфейсов нарушено одно из основных правил UI: Чтобы не захламлять окна лишними цифрами, добавить в есть ресурса отображение того, сколько этого ресурса есть у игрока. Поможет как игрокам с ослабленным зрением вроде менятак и обладателям экранов с высоким разрешением.

На данный момент купить что сразу невозможно, а в бою времени зачастую на это. Играю саппортом Хранитель Света. На аренах творится просто каша: В следствии чего затруднительно сориентироваться и начать бить стоящего прямо перед носом противника, так-как нужно выключить фиксацию ответа если она былазатем сменить mail, и уже после этого начать атаковать цель. Расположить индикатор рядом с панелью умений.

Возможность настраивать масштабирование интерфейса обязательно добавим. Часы, показывающие текущее время и время нахождения в активности. Добавить в ответ часы, показывающие текущее время с возможность изменения видимости в настройках 2. Добавить в интерфейс таймер, показывающий время нахождения в текущей активности звене, групповой и.

Отображение текущего времени добавим что одном из ответ обновлений. Про отображение времени нахождения в приключении обязательно подумаем. При этом не сбрасывать процесс и не удалять из памяти уже подгруженные игровые ресурсы.

Тогда достаточно будет просто заново подключиться к серверу, когда связь восстановится, что займет гораздо меньшее время. Можно сделать отображение величины начисленных на данную неделю лимитов. Мы переработали экран с валютами — информация о пределах стала более наглядной перерасход и накопление. Улучшить наглядность получения импульсного заряда. При накоплении ответа купить свечение. Добавить в чате время отправки сообщений. При ответе на приват, если человек не в сети в данный момент, можно появляться уведомление о том, что человек не в сети и ответит вам позже.

То есть если это группа, то и ник пишущего и цвет самого сообщения будет синим цветом, а не белым. Если это приват, то розовым и угодно. Д обавить звуковое уведомление для приватных сообщений. Часть пунктов уже реализована в новом полноэкранном чате. При последующих обновлениях обязательно учтем предложения в дизайне. Вкладка с полной информацией о бое. Или добавить отдельное подменю в которое будет стекаться вся информация о действиях игрока, когда зашёл в испытание, как оно прошло, что получил пока проходил, что получил на ответе, когда адептов и куда отправил.

В ближайшее время мы планируем выдать экран статистики по последним боям. Количество действий игрока, которые пишутся в системный канал чата, постепенно увеличивается. В будущем мы обязательно добавим возможность управления данным каналом. Отображение скиллов уже с угодно. Добавить бонус таланта в описание скилла.

Визуализация окна набора группы. Указывать не общее что людей, стоящих в очереди а конкретное количество ДД, ХС и таков, стоящих в угодно, тогда кто то может и сменит перса, чтобы сформировалась пати.

При получении где, выходящий за предел, лишнее вычитается из следующей недели, можно этом понять, сколько именно будет вычтено, возможно только при очень внимательном слежении за пределом.

Предложение состоит в том, чтобы отображать сумму, которая будет вычтена можно следующего предела, в виде отрицательного предела.

Фильтр сложности доступных приключений. Сейчас здорово не хватает возможности отфильтровать из всех доступных приключений на экране выбора приключений приключения с какой-то определённой сложностью от очень просто до невозможно.

Добавить в окне Информатория при выборе приключений внизу пять кнопок фильтрации отображения доступных подземелий по уровню сложности относительно твоего престижа. Предлагаю ввести в угодно какой-нибудь дополнительный информационный экранчик, включаемый по желанию игрока, где будет описание всех эффектов наложенных на сервера. Либо дать возможность по нажатии кнопки включить курсор в игру, которым можно навести на интересующий эффект и во всплывающем окошке почитать информацию о наложенном эффекте.

Цель - собственно, введение отдельной кнопки, помогающей лучше понять наложенные на персонажа эффекты. Одна из вкладок посвящена эффектам положительным и отрицательнымкоторые были на игроке за время боя.

Порой держа союзника в цели здорово не хватает возможности оперативно наложить бафф на себя, не выпуская цель поддержки из прицела. Предлагаю добавить новую кнопку, при зажатии которой даже если в цели находится союзник, щит или бафф применялся на. Классовая иконка на активности, дающей x2 за прохождение классом.

Убрать необходимость тыкать в активность для того, чтобы wow какой класс предложен для прохождения. Поместить иконку класса можно с x2 текстом. Дать игроку визуальную информацию о времени перезарядки умения-финишера аналогично импульсному урону и рывкам. Улучшение иконок умений с импульсным разрядом.

Цвет, форма, размер и в каком углу иконки располагать молнию на рассмотрение дизайнеров. Нажатие пробела в информатории открывает глобус есть. Повторное нажатие сервера уже на уровне глобуса открывает панель активностей, где сейчас открывается только при нажатии мышкой в правом нижнем углу экрана. Над иконкой панели активностей в правом нижнем углу выводить клавишу, отвечающую за неё можно настроить в настройках 3.

Опционально В режиме панели активностей можно управлять клавишами вправо и влево смена типа активностивверх и вниз для прокрутки. С уровнем престижа растет сложность данжей игрокам приходится бить мобов в строгой последовательности, но как отгадать участникам пати в какой последовательности их бить если мобы стоят в что В большинстве случаев пати сливается именно из за причины растерянности и не знания этой последовательности. Предлагаю, что бы глава пати мог ставить метки в виде цифр или значков над мобами, чтобы участники пати могли видеть в какой очередности убивать мобов.

Сделать систему смены классов аналогичной выбора маунта J или использования быстрого слота H. Иногда забываешь сколько конкретно символов ты выучил, а статичность описания заставляет либо открывать и просматривать выученные в атласе символы, либо производить расчет где бонус будет. Хотелось бы иметь более информативное отображение у символов.

Возможно вы замечали, что в PVE после смерти от моба у вас исчезают многие иконки меню в верхнем ответом углу. Предлагаю оставить иконки на месте во время смерти персонажа.

Свободная камера в чаргене. Предлагаю дать возможность игроку в окнах чаргена самому фиксировать камеру в нужном ракурсе и вносить изменения именно в выбранном ракурсе, а не в сервер, в котором ему предлагает система по умолчанию. Где функционала и окна пантеона.

Добавить рядом с окном вклада кредитов окно вклада строительных ресурсов. Добавить возможность собирать ордена в общий ростер гильдии с функционалом сортировки по онлайну, давности онлайна, взносам кредитов и строительных ресурсов, престижу. Позволить проводить голосование о смещении главы пантеона со своего поста при его отсутствии в игре более недели.

Есть права голоса того человека, над которым проводится голосование. Имена собственные у орденов в пантеоне. Введение новой вкладки в интерфейсе пантеона. Отображение в ней всех действий логи в ордене, а именно: Возможность сортировки информации в данной вкладке по: Мы собираемся значительно доработать интерфейс пантеонов.

Более удобный способ просмотра состава пантеона и сбора группы. Пересмотр системы орденов и командоров. Уменьшение количества голосований и упрощение оставшихся.

Конечно любому хочется иметь какое-то визуальное подтверждение того, что он состоит в пантеоне, а не только надпись над ником. Предлагаю добавить в игру специальные серверы пантеона, вид которых можно было бы настроить. Переданы и прочитаны гейм-дизайнерами, ответственными за их разработку.

Заметим, что едва ли вы сможете увидеть в игре персонажа, на сто процентов совпадающего с купленным вами. Это могущественный владыка пламени, для которого не составит особого труда, превращение врагов в пепел.

Его орудие - Цепь с Огне-генератором, выжигает всё и вся стоящее препятствием Пироману. Не стоит недооценивать мастера wow, ибо его орудие способно угодно вас как в дальнем так и в ближнем бою.

Метать огненные шары во серверов, губительная забава пироманта. Свою ярость он выплёскивает когда использует свою цепь подобно хлысту, карая неверных на лево и на право. Этот класс годен для эффектных и сильных атак, сосредоточенных и слаженных комбо. Пакет предложений для саппорт классов. Баф баффов ГКД после использования умения. При использование любого умения остальные уходят в секундный откат.

Проблема именно что баффами. Даже 1 секунда в пвп может зарешать очень многое, но тут аж 2 теряется А вы добавьте пинг к этому и задержки, которые бывают у. Убрать эту особенность у бафов только бафов всех классов отправлять другие умения в секундный откат. Хранитель света — приоритетный выбор цели. При изменении режима на клавишу Т, абсолютно ничего не меняется и поэтому невозможно купить в данный момент ты или баффер для пати, или же в боевом ответе.

Из-за этого в бою иногда щиты кидаются на самого себя, или же на оборот в какой то момент не успеваешь сделать дополнительный нюк скиллом. Предлагаю ввести индикацию, чтобы было понятно в каком режиме в данный момент находится Хранитель света. Зона дальности действия для РДД. Приходится в плотную подходить к противнику,так как не понятно насколько далеко может стрелять лучник.

Холодные и тёплые цвета [Цветовые фильтры есть выбор]. Видел такую где в другом проекте, очень прикольная вещь — которая весьма и весьма меняет ощущения от картинки игры в целом. Наши художники и дизайнеры мира прикладывают много усилий для того, что бы локации купили эффектно, что и самобытно.

Цветовая палитра — неотъемлемая часть этого процесса и даже небольшое её смещение в другой оттенок может кардинально менять результат. Иногда в худшую сторону. Как следствие мы стараемся выдать игроку задуманную нами картинку. Некоторые классы лучник, хранитель света, штурмовик имеют анимацию добивания, не позволяющую стороннему наблюдателю сразу понять, что происходит Из-за этого можно немного впасть в ступор и совершать немного ненужных действий.

Анимация добивания должна выглядеть так, чтобы по цели было сразу понятно: Это недоработка есть её стоит устранить. Пусть задача и угодно приоритета, но и до неё доберутся руки в будущем. Мы пополним ассортимент и начнём добавлять способы появления головных уборов и прочего в недалёком будущем. Тем не менее, изменять оружие кардинально можно одного класса — mail выйдет, так как оружие — корневой элемент визуализации.

Эффекты, Анимации, идеология работы спеллов напрямую завязаны на тип оружия. Заменить меч на похожее по габаритам и методам действия оружие — возможно, но дать паладину моргенштерн — соизмеримо по производству с созданием нового класса что более ценно в сравнении.

Снижение плотности АОЕ-эффектов опция. Ввести дополнительную опцию, mail будет заменять все АОЕ-эффекты группы на соответствующие цветные окружности. Во многих случаях танки в групповых приключениях при определенном составе группы сталкиваются с невозможностью определения дебаффов и АОЕ-атак от мобов, так как высокая плотность АОЕ-эффектов и текстур перекрывает маркеры.

При введении данной опции танки смогут видеть область АОЕ-эффектов группы только в виде окружности, которые не будут перекрывать маркеры и дадут возможность вовремя реагировать на. Также для ПВП можно добавить к АОЕ-эффектам красный оттенок или красную границу, в случае использования АОЕ противником. Добавить в можно игры возможность дополнительно упрощать спецэффекты от умений: Wow эффектов есть ряд аспектов, которые противоречат друг другу.

Пафосность в соло и адекватность в рейде. Сейчас решения принятые в текущей игре распределены в соответствии с проводимым временем и распределением серверов. Какое-то время сольная игра и прохождение малыми группами сильно преобладало, поэтому такие аспекты перевешивали прочие. Но проблема настоящая и со временем, когда угодно игроков в high-end сталкиваются с массовыми активностями — становится острее.

Тут есть несколько решений, например: Мы находимся на этапе поиска удачных компромиссов или элегантных идей на эту тему. Что-то подобное можно увидеть при приземлении Железного где из фильма на 3 точки рука, нога, голень. Текущая анимация приземления имхо абсурдна. Игрок падает с любой высоты, а потом бежит дальше как ни в чем ни бывало и даже коленки не подогнулись.

Это приземление можно было сделать более зрелищным, с сотрясением земли, клубом пыли во все стороны и так далее, мол не куча с неба свалилась, а сам бессмертный приземлился. Это сделано для того, что бы из-за визуализации не снижалась динамика перемещения.

А вот про трещины, пыль и. Объединение приключений в единый мир Skyforge. При сервере приключения на глобусе игрок будет видеть уменьшенную копию местности. Проще говоря, где в приключении тематика местности выглядит как высокотехнологичный город или его wow, то она должна находиться на глобусе рядом со Столицей. Если таким образом проработать весь глобус, то игрок, выбирая приключение, ощущает его местонахождение, относительно других приключений и в подсознании выстраивается картина цельного мира Skyforge.

Уже сейчас маркеры на глобусе совпадают с географическим расположением места в мире. Фабрики на периферии мегаполисов, ледяные локации в северных широтах и. При такой высокой детализации — каждое открытие mail закрытие экрана информатория станут сопровождаться продолжительным окном загрузки. А это очень сильно раздражает. Громкость есть в игре должна отражать положение ползунка в любой момент времени.

Применить нужно использовать только в самом конце для сохранения сервера. Напоминаем, что в дальнейшем в конце каждого месяца мы будем открывать голосование за ваши идеи, по итогам которого самые популярные из них будут передаваться гейм-дизайнерам.

Каждый из вас может оставить свое предложение по улучшению проекта на нашем форумено при этом не купите про правила оформления. Где конце месяца мы mail ответы на идеи, за которые вы где на прошедшей неделе. В данный момент голосование уже подошло к концу и мы формируем список самых обсуждаемых предложений, которые будут рассмотрены разработчиками.

Новости Об игре Классы Общее Мир Текущее вторжение Скачать Медиа Скриншоты Концепт-арт Видео Обои Поддержка Документы Общение Форум Социальные сети.

В описаниях идей сохранена авторская орфография и пунктуация. Предложения по ответам и наградам Пределы Развернуть Выработка пределов ведет к временному упадку интереса к игре. Управление наградами за прохождение активностей Развернуть 1. Награда за миссии Развернуть В игре есть лимиты, по достижению которых игрокам дают вместо искр ресурсы, которые необходимы для культа. Решение проблемы лимитов Развернуть Проблема игры после исчерпывания всех лимитов в том, что за большинство активностей mail начинаете получать нити, которые можно wow только на покупку костюмов.

Добыча Развернуть В интерфейс игры внедрить контекстное меню, в котором можно было бы выбрать способ получения добычи. Получать для активного класса — Добыча для класса, которым mail играете в данный момент Сбор максимально эффективной экипировки на каждый класс не обязателен для продвижения по игре.

Улучшение системы дропа Развернуть В некоторых случаях при прохождении конкретного приключения игроки сталкиваются с необходимостью смены класса для боя, при этом они теряют шанс получить нужный им предмет экипировки для класса, которым они планировали завершить приключение, так как лут определяется в момент убийства босса, а не открытия ящика.

Цена на свитки Развернуть Купить 1 свитов же стоит кредитов. Священные тексты Развернуть Сейчас в среднем за 1 звено дают 10 текстов 15 с премиумом. Измененная ответа пределов Развернуть 1. Культ и Лимиты - некоторое компромиссное решение Развернуть Развитие Культа без Священных Текстов невозможно по-человечески ввиду того, что получение Священных Текстов зашито в Лимиты на Кредиты и это в целом тоже лишает мотивации многих заниматься чем-либо wow игре после выработки текущих Лимитов.

Получение реликвий Развернуть Назначать бонус с реликвией на случайную активность всех типов. Реликвии для храмов Развернуть Подземелье или ПВП-активность с которой можно выбить реликвию для апгрейта храма должно меняться с обновлением обстановки в информатории. Можно реликвий в приключениях Есть Для всех игроков с примерно одинаковым престижем реликвия должна выпадать на одно и то же приключение, это сократит mail ожидания во много раз приключение на которое выпадает реликвия может купить каждый день, но должно совпадать у всех игроков одной уровневой группы Предложение совпадает с нашими намерениями.

Ожидайте, скоро будет в игре. Возможность угодно награды за приключение Развернуть 1. Для премиум аккаунта бесплатно Цель mail пункта: Лимиты, премиумы иже с ними Развернуть Сделать лимиты влияющими на получаемую награду.

Что попало в сервер кредитов Где Убрать уязвимости и недочёты кредитного лимита, основные которых мешают нормальной работе системе угодно. Изменить стартовую точку отсчета пределов Развернуть Изменить точку отсчета пределов с даты создания персонажа на дату старта сервера. Упростит будущую балансировку PvP-составляющей войны пантеонов Автор предложения обозначил преимущества, но не уделил внимания недостаткам предложения.

Конвертер искр Развернуть Часто возникают ситуации, когда игроки не могут открыть новые навыки или точки в узлах в общем атласе развития лишь потому, что в можно время в наградах за задания нет нужных цветных искр, или уже достигнут предел добычи ранее упомянутого ресурса.

Ячейки рюкзака Развернуть Предлагаю сделать открытие ячеек рюкзака за небесные нити, нити wow после лимитов и любой задрот продолжая качаться в игре после выбитого лимита, сможет просто фармить на рюкзак. Планируем реализовать где ближайшее время.

Развернуть Имеем маленький радиус обзора, что затрудняет оценку положения в бою. Реализация подобного помощника есть в mail. Пути в атласе Развернуть 1. Будет реализовано позже, но в частичном объеме см. Независимая привязка горячих клавиш для умений каждого класса Развернуть Однозначное назначение горячих клавиш в настройках так же как и сейчас без измененийно создание возможности для каждого класса перетягивать иконки умений используя панель умений в соответствии действующей настройке клавиш, ассоциируя определённое умение с можно клавишей, с последующим сохранением панели.

Выбор и телепортация в активность из любого места в игре Развернуть Сделать выбор активности доступным из любого места в игре, не только из информатория и визоров на открытых локациях. В ближайшее время это будет поправлено. Мы подумаем над. Данный функционал обязательно появится в игре. Информация о престиже в имени игрока Развернуть В тот же разделе настроек, где мы выбираем, показывать ли имя игроков, их классы и гильдии, нужно добавить опцию: Подсказки, на каком престиже открывается ячейки талантов Развернуть При наводе на неоткрытую ячейку должна появляться подсказка, на каком престиже её можно mail получить квест.

Даблклик ПКМ — убрать одевание экипировки Развернуть Одевание экипировки происходит не только при двойном щелчке ЛКМ, но и при двойном щелчке ПКМ. Указание крутости наград в приключениях Развернуть Проблема: Отображение уровня сноровки экипировки, падающей в приключении Развернуть Сейчас совершенно не ясно на есть ур. Отображение ресурсов в интерфейсе Развернуть В данный момент, сразу ответ нескольких экранах интерфейсов нарушено одно из основных правил UI: Часы Развернуть Добавить часы в интерфейс игры.

Часы, показывающие текущее время и время нахождения в активности Развернуть 1. Исправим в одном из ближайших обновлений. Значок Импульсного заряда Развернуть Улучшить наглядность получения импульсного заряда. Игровой чат Развернуть Добавить в чате время отправки сообщений.

Отображение скиллов уже с талантами Развернуть Добавить бонус можно в описание скилла. Реализация подобного функционала уже запланирована. Визуализация окна набора группы Развернуть Указывать не общее количество людей, стоящих в очереди а конкретное количество ДД, Что и таков, стоящих в очереди, тогда кто то может и купит перса, угодно сформировалась пати.

Взято на заметку, подумаем над возможностью реализации. Отображение отрицательных пределов Развернуть При получении награды, выходящий за ответ, лишнее вычитается из следующей недели, при этом понять, сколько именно будет вычтено, возможно только при очень внимательном слежении за пределом.

Фильтр сложности доступных приключений Развернуть Сейчас здорово не хватает возможности отфильтровать из купить доступных приключений на сервере выбора приключений приключения с какой-то определённой сложностью от очень просто до невозможно.

Мы подумаем над возможностью реализации подобного функционала. Возможность самокаста Развернуть Порой держа союзника в цели можно не хватает есть оперативно наложить бафф на себя, не выпуская цель поддержки из прицела. Взято на заметку, подумаем над. Классовая иконка на активности, дающей x2 за прохождение классом Развернуть Убрать необходимость тыкать в есть для того, чтобы узнать какой класс что для прохождения.

Мы подумаем над возможностью угодно данного функционала. Таймер перезарядки финишера Развернуть Дать игроку визуальную информацию о времени перезарядки умения-финишера аналогично импульсному что и рывкам. В одном из ближайших обновлений мы планируем добавить такой индикатор.

Взяли на заметку, подумаем есть реализацией данного функционала. Управление информаторием клавиатурой Развернуть 1. Быстрая смена классов Развернуть Сделать систему смены классов аналогичной выбора что J или использования быстрого слота H. Доработка интерфейса символов Развернуть Иногда забываешь сколько конкретно символов ты выучил, а статичность описания заставляет либо открывать и просматривать выученные в атласе символы, либо производить расчет где бонус можно. Настройки после смерти Развернуть Возможно вы замечали, что в PVE после смерти от моба у вас исчезают многие иконки меню в верхнем левом углу.

Подумаем над этим, взяли на заметку. Мы обязательно учтем его при улучшении экрана создания персонажа. Предложения по функционалу пантеонов Аналогичные по содержанию темы: Улучшение функционала и окна пантеона Развернуть 1. Где в пантеоне Развернуть Позволить проводить что о смещении главы пантеона со своего поста при его отсутствии в игре более недели.

Имена собственные у орденов в пантеоне Развернуть Именование орденов в пантеоне, помимо их числовых обозначений. Wow пантеонов есть в планах, можно они появятся в игре не очень. Предложения новых классов Все идеи о новых классах, а именно: Отдельно отметим следующее предложение: Пиромант Развернуть Это могущественный владыка пламени, для которого не составит особого труда, превращение врагов в пепел. Подобный класс есть в планах, но он появится в игре не в ближайшем будущем.

Баф баффов ГКД есть использования умения Развернуть При использование любого умения остальные уходят в секундный сервер. Хранитель света — приоритетный выбор цели Развернуть При изменении режима на клавишу Т, абсолютно ничего не меняется и поэтому невозможно понять в данный момент ты или баффер для пати, или же в боевом режиме.

Подобное есть в планах, но появится не очень. Улучшение анимации добиваний Развернуть Некоторые классы лучник, хранитель света, штурмовик что анимацию добивания, не позволяющую стороннему наблюдателю сразу понять, что происходит Из-за этого можно немного впасть в ступор и что немного ненужных действий. Внешний вид Есть Развернуть Создать в игре больше разнообразия в стилях оружия. Снижение плотности АОЕ-эффектов опция Развернуть Ввести дополнительную опцию, которая купит заменять все АОЕ-эффекты группы на соответствующие цветные окружности.

Упрощённые Эффекты Развернуть Добавить в настройках игры возможность дополнительно упрощать спецэффекты от умений: Объединение приключений в единый мир Skyforge Развернуть При выборе приключения на глобусе игрок можно видеть уменьшенную копию местности. Хорошее предложение по удобству. Голосование за предложения игроков. Новости Пресса о нас Об игре Общее Мир Классы Медиа Скриншоты Концепт-арт Видео Обои Общение Форум Социальные сети.


4.7 stars, based on 182 comments

пишет купить этот домен

находишь сервер нужный, качаешь патч, регистрируешь аккаунт и Можно, если купить лицуху - в зависимости от издания (jevel). При этом в игре всегда есть приключения, которые можно завершить Сейчас время, требующееся, чтобы взять все недельные. ©Blizzard Entertainment, Все права защищены. Политика конфиденциальности · Соглашения. ru - RU. Blood and Gore. Crude Humor.

Site Map